Корпоративный форум Аптека Доброго Дня
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Тотус, ошибки и пожелания.

Участников: 4

Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Александр Троценко Пт Июн 27, 2014 2:39 pm

Предлагаю в данном топике оставлять пожелания для более удобной работы в программе.
Например:
1. При ручном вводе товара, при внесении срока годности, чтоб курсор автоматически перемещался при заполнении день/месяц/год.
2. Назначить наконец горячие клавиши! F12 - обновить, F5 - фильтр и т.д.

Александр Троценко

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Ермакович Дмитрий Ср Июл 02, 2014 4:04 pm

По мере вспоминания, буду я здесь выкладывать и свои замечания

прошу добавить возможность распечатывания стикеров из актов переоценки. Сейчас возможно только распечатать ценники.
прошу включить возможность распечатывания стикеров на ВЕСЬ ОСТАТОК товара, при распечатывании их из модули-фронт-остатки-печать стикеров и ценников. Сейчас стикеры печатаются только на 1 позицию из остатка по данному СКЮ
прошу вернуть колонку "Продажи за последние 60 дней" в модуле "Ввод-вывод АП". Очень полезная колонка для анализа продаж.
если возможно, хотел бы иметь возможность менять сроки годности в остатках, минуя акты пересорта.

Ермакович Дмитрий

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2014-06-19
Возраст : 33
Откуда : Харьков / Киев Харьковское шоссе, 172

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Коммуникатор Чт Июл 03, 2014 2:06 pm

Добрый день!
Ваши пожелания будут переданы в ИТ Департамент. Idea

Коммуникатор

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2014-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty привязка товару

Сообщение автор Ярослав Кліш Чт Июл 10, 2014 7:27 am

чи можливо в документах - Приход добавити колонку з кількістю не привязаних позицій в накладній (тобто ручний заказ)??? є можливість "просто" забути, автоматично товар переходить в статус "ручного заказу".

Ярослав Кліш

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Коммуникатор Чт Июл 10, 2014 7:52 am

Добрый день!
Не совсем понятен вопрос, если в приходе не заполнены колонки «Заказано» и  «Ручной заказ» то это все не привязанный товар.

Коммуникатор

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2014-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Ярослав Кліш Чт Июл 10, 2014 8:33 am


потрібно ще, щоб відображалося в переліку документів (Модули - Фронт - Документи - Приход) - добавити колонку, в якій буде відображатися кількість "Ручного заказу" по кожній накладній.

Ярослав Кліш

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Коммуникатор Чт Июл 10, 2014 10:32 am

Принято в работу.

Коммуникатор

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2014-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Ярослав Кліш Чт Июл 10, 2014 11:54 am

чи можливо на форумі вказувати терміни виконання?

Ярослав Кліш

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Коммуникатор Чт Июл 10, 2014 12:19 pm

К сожалению, мы не руководим ИТ-департаментом. Но будем стараться контролировать выполнение вашего запроса.

Коммуникатор

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2014-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Ермакович Дмитрий Ср Июл 16, 2014 8:33 am

Обращу внимние, что в отчете с рабочего места кассира "сумма реализации по сотрудникам" нельзя выставить необходимый временной диапазон, а раньше было можно...

Ермакович Дмитрий

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2014-06-19
Возраст : 33
Откуда : Харьков / Киев Харьковское шоссе, 172

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Коммуникатор Ср Июл 16, 2014 3:00 pm

Добрый день! Ваш запрос направлен в ИТ департамент.

Коммуникатор

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2014-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Ермакович Дмитрий Чт Июл 17, 2014 7:46 pm

Напрягает отсутсвие возможности "заливать" в Тотус сразу все ID-коды товаров из таблицы для переоценки или для оформления акции. Приходится копировать каждый ID по очереди и ставить "галочку". Впустую много времени пропадает.

Ермакович Дмитрий

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2014-06-19
Возраст : 33
Откуда : Харьков / Киев Харьковское шоссе, 172

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Ярослав Кліш Вт Июл 29, 2014 6:34 am

На даний момент можна активувати нерозцінену накладну в Тотусі. Чи можливо поставити блок на активацію нерозціненої накладної? Дякую.

Ярослав Кліш

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Коммуникатор Вт Июл 29, 2014 7:28 am

Добрый день! Спасибо за вопрос.
Контроль уже поправили в ЦО. С внедрением версии будет работать и на ТТ.
Сегодня 29.07.14 начинается внедрение, к концу след недели планируется закончить (10.08.14).

Коммуникатор

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2014-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Коммуникатор Ср Июл 30, 2014 11:37 am

Добрый день коллеги! Все задачи приняты в работу. Крайний срок – 30.11.2014, но ИТ постарается сделать побыстрее, примерно до 30.09.2014.

Коммуникатор

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2014-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Коммуникатор Вт Окт 28, 2014 8:18 am

Добрый день!
До конца октября будут доступны следующие доработки по Тотусу на Ваших ТТ:
1. В отчете остатки указан статус товара МТО/МТС (под заказ/обязательный) – позволит быстрее сформировать остатки МТО товара и его дальнейшую реализацию.

2. В группе аналоги товара (место кассира)отображен тип МТО/МТС (под заказ/обязательный) – позволит первостольнику выбирать из аналогов МТО товар , что ускорит реализацию товара.

3. Внедрен отчет "реестр заказанного товара за период" – позволит сократить время заведущей на ручные заказы.

4. В «отказах по цене и количеству» выведен статус товара МТО/МТС (под заказ/обязательный) – позволит сократить время заведующей при работе с таблицей ввод/вывод.
Вся информация со скриншотами выложена на нашем портале.
Расскажите удобно или нет, полезно ли для работы? Выскажите Ваше мнение, оно очень важно для нас!

Коммуникатор

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2014-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Ермакович Дмитрий Вс Июл 12, 2015 8:40 pm

Предлагаю перенести сюда обсуждение проблемных моментов ТОТУСа
Меня сейчас больше всего беспокоят постоянные зависания программы на этапе создания приходных-расходных документов, а конкретно - добавления нового товара в документ. При добавлении каждой новой строки, во-первых, приходится долго ждать поиск товара через фильтр (даже если поисковый запрос максимально конкретный), во-вторых, когда эту позицию добавляешь в документ - приходится еще ждать в среднем 10-15 секунд. Поверьте, с нашими темпами работы - это очень долго. При такой работе программы сам, как будто, "зависаешь".

Ермакович Дмитрий

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2014-06-19
Возраст : 33
Откуда : Харьков / Киев Харьковское шоссе, 172

Вернуться к началу Перейти вниз

Тотус, ошибки и пожелания. Empty Re: Тотус, ошибки и пожелания.

Сообщение автор Коммуникатор Ср Июл 15, 2015 8:43 am

Добрый день Дима! А Вы направляли запрос на Техподдержку/Манькова? Прошу о таких "багах" сразу же информировать ИТ отдел, для получения помощи в максимально короткие сроки.

Коммуникатор

Сообщения : 47
Дата регистрации : 2014-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения